Для страховой компании Ecclesiastical Insurance фотограф Рэй Мэсси (Ray Massey) и художница Энни Рэлли (Annie Ralli) создали рекламный арт-проект. Слоган кампании “Ты в надежных руках” творческий дуэт решил дословно передать через заявленные части тела. Посредством краски героев кампании Энни замаскировала под спортсменов, архитектурные объекты, продукты и вещицы различного предназначения.
вторник, 11 сентября 2012 г.
Ecclesiastical Insurance: ручной креатив
Для страховой компании Ecclesiastical Insurance фотограф Рэй Мэсси (Ray Massey) и художница Энни Рэлли (Annie Ralli) создали рекламный арт-проект. Слоган кампании “Ты в надежных руках” творческий дуэт решил дословно передать через заявленные части тела. Посредством краски героев кампании Энни замаскировала под спортсменов, архитектурные объекты, продукты и вещицы различного предназначения.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий